Как работать с объявлениями о продаже недвижимости

2015-04-13 01:03:38

Итак, на самом деле процесс работы с интернет объявлениями не зависит от типа и географии объектов. Неважно дома ли это в Кукуево, комнаты в Бобруйске или квартиры в Калуге  - правила первоначального анализа и отсева вариантов одни. Но, так как на данном сайте мы интересуемся казанской недвижимостью, то и рассматривать их будем на примере столицы Татарстана.

1. Первым делом смотрим на наличие фотографий. Если их нет, то объявлений в топку, а автора в бан (при наличии на сайте технической возможности). Так как если продавец не удосужился сфотографировать свой товар, то значит либо гордиться нечем, либо тупо подсовывает фейк. Как показывает наша статистика, в основном это второй вариант. Начинающие или просто не сильно башковитые риэлторы таким образом пытаются собрать клинтскую базу.

2. Если фотографии имеются, то сразу же оцениваем их качество. Если это мутная хрень размером с почтовую марку, то ставим на таком предложении жирный крест. Это в прошлом веке фотография была искусством. Сейчас же достаточно просто вытащить из штанов обычный смартфон, чтобы получить снимки, которые ещё лет 30 назад с удовольствием опубликовала бы среднестатистическая мурзилка. Поэтому, если продавец размещает плохие снимки, то либо это двадцать восьмая перепечатка 3-х летней фотки из архива агентства, либо это безрукий кретин, связываться с которым просто опасно.

3. Если фотографии прошли контроль качества, переходим к тексту. Идеально если движок сайта позволяет в параметрах поиска задать минимальный размер текста объявления. Если нет, то оцениваем на глаз. Мы не рекомендуем обращать особого внимания на объявления размером менее 300 символов. Скорее всего это очередная штамповка стажёра агентства недвижимости, за еду размещающего сотни однотипных приманок.

4. Есть и другая крайность, когда в объявлении чересчур много букв. В большинстве случаев это говорит не о подробности описания объекта, а о желании продавца напихать в него побольше разных ключевых слов, в надежде получить больше внимания в поиске. Обычно половину текста подобного объявления занимает перечень "ближайших" улиц, многие из которых находятся в совершенно других районах. Стоит ли говорить, что скорее всего и такое объявление является приманкой.

5. Далее обращаем внимание указанную этажность дома. Полезно будет сравнить её с такой же информацией на карте 2Гис. Если есть серьёзные отклонения (от 3 этажей и больше), то скорее всего продавец в глаза этот дом не видел. Но, справедливости ради, отметим, что тут всё не настолько однозначно как в предыдущих пунктах. Сейчас в Казани повадились строить дома переменной этажности и вполне возможно указана высота конкретной секции дома.

После прохождения потока объявлений через данные фильтры, процентов 70 будет отсеяно, а с остальными уже можно знакомиться более подробно изучая полноту и непротиворечивость указанных параметров. 

Казанополис

Мэтры метров. Новостройки Казани