Как составить хорошее объявление о продаже квартиры

2015-03-30 00:50:36

И в этой гонке за жилыми квадратами практически всегда имеется аксиома, сформулированная ещё известным котом из Простоквашино - прежде чем купить, нужно сначала продать. А чтобы максимально выгодно, быстро и надёжно продать недвижимость нужно уведомить о своём намерении максимальное число других граждан. 

В XXI веке кратчайший путь до ваших контрагентов пролегает, естественно, через интернет. Практически в 100% случаев продажа начинается с подачи объявления на сайт объявлений по недвижимости , о правилах составления которого мы сегодня и поговорим.

1. Самое важное. Возьмите хороший фотоаппарат и тщательно сфотографируйте всё помещение. Акцент на словах тщательно и хороший. Иначе желание покупателя набрать ваш номер увязнет в мутном болоте искажённой действительности. Если сами не умеете, то пригласите специалиста, даже если специалист денег попросит. Поверьте, это окупится. Подавляющее большинство покупателей первоначальный отбор вариантов ведёт в визуальном режиме - тупо смотрит фотки.

2. Начните объявление с места в карьер. Не надо долгих вступлений, сразу начинайте перечислять основные параметры квартиры. Сколько комнат, метраж (желательно его раскидать по комнатам), этаж кваритры и этажность дома. При этом не надо врать и подгонять. Если уж живёте на последнем этаже, то не надо выдавать технический этаж за полноценный. Понятно, что так вы не попадёте под фильтр "не последний этаж", но если вы не обладаете талантом убалтывать любого - то просто потеряете время и расшибёте карму о проклятия обманутых в своих ожиданиях покупателей. 

3. В следующем абзаце опишите всё, чем вы гордитесь в своей квартире. Огромный балкон, кухонный гарнитур, дверь из титана, сосед Миниханов, всё сгодится. Но опять же, не надо придумывать и преувеличивать, выдавая натяжной потолок за евроремонт. Поймте главное - лучше удивить покупателя в лучшую сторону, чем в худшую. 

4. Дальше опишите свой дом и окружающую инфраструктуру. При этом, избегайте избитых фраз типа "развитая инфраструкрута". Мне лично каждый раз хочется спросить - развитая на фоне улицы Ленина села Мондавошкино? Лучше просто расскажите об окружающих объектах соцкультбыта, которые могут повернуть вектор внимания покупателя в вашу сторону. И совершенно точно не стоит перечислять "окружающие улицы" вплоть до Зеленодольска в надежде зацепить 0.0001% уникумов ищущих по ключевым словам. Ну зацепите таких, а дальше что? Улица Губкина для вашего объявления о продаже однушки в соцгороде - что тазик с цементом.

4. Закончить объявление лучше какой-то зацепкой. Посмотрите аналогичные вашему варианту объявления и подумайте в чём ваше конкурентное преимущество. Есть подземная парковка? Прекрасно - пишите о ней. Из окна Кремль видно? Похуже, но на безрыбье... В любом случае, покупатель не будет читать ваше объявление как роман, он его просто сканирует, выцепляя важные моменты. А концовка любого текста как раз и является таким моментом.

5. И напоследок про орфографию, пунктуацию и здравый смысл. Пишите объявление в ворде и постарайтесь чтоб красных волнистых линий было как можно меньше. Забудьте про восклицательные знаки. Они бесят и выдают вашу нужду. Ведите повествование в спокойном тоне. 

Ну и вообще самое важное - пишите объявления самостоятельно. Не отдавайте это на откуп риэлторам, профессиональная деформация сознания которых утопит ваше предложение в мутном потоке однотипных поделок. 

Казанополис

Мэтры метров. Новостройки Казани