Расклейка объявлений - руководство к действию

2013-09-05 21:50:07

Первый шаг - подготовка макета 

Необходимо подготовить макет объявления написанного с учетом таких слов как "срочная продажа", "срочная покупка". Для привлечения внимания можно использовать иные словосочетания: "Собственник продает", "Куплю без посредников". Такой прием позволяет действовать психологически на того потенциального клиента, который не желает сотрудничать с посредниками и агентами по недвижимости.

В объявлении не должно быть ошибок, информация должна быть изложена кратко, обязательно с опорой на возможные преимущества объекта. Внизу каждого объявления нужно оставить место для нескольких отрывных корешков, где будут указаны контактные данные.

Шаг второй - размножение. 

Необходимо выпустить тираж объявления при помощи ксерокса или ризографа. Второй вариант предпочтительнее: ризограф позволяет разрезать весь тираж на отдельные объявления. Количество тиража зависит от задач, которые должна выполнить расклейка. Оптимальное количество не менее 100-150 экземпляров. Нужно учесть, что мелкий почерк или шрифт воспринимается сложнее, поэтому лучше делить макет на четыре колонки. 

Корешки с контактной информацией разрезать ножницами так, чтобы при отрыве не пострадала основная информация.

Шаг третий - инструментарий. 

В него входит: папка с файлами, тюбик с клеем ПВА, скотч. Начинающему расклейщику будет проще работать с двухсторонним скотчем. Единственный недостаток - подготовка объявлений займет больше времени, но при этом не понадобится использовать клей. Такая расклейка делается так: на оборотной стороне каждого объявления наклеить небольшие кусочки двухстороннего скотча. В итоге должна получиться стопка, от которой каждое объявление легко отклеивается и прочно крепится на стенды, подъезды, специальные площадки.

Шаг четвертый - правильное время. 

Оптимальное время обычно вечернее: примерно после 17. 00. Люди возвращаются с работы, время суток относительно светлое и человек обратит внимание на расклейку.

Шаг пятый - места. 

Расклейку эффективнее всего производить в доступных глазу местах. Обычно расклейщик использует по два объявления в нескольких местах: на входе в подъезд, возле лифта и почтовых ящиков. Для эффективности расклейку нужно обновлять раз в несколько дней. 

Казанополис

Мэтры метров. Новостройки Казани