Ашан вместо Реала
2013-07-27 14:11:57
Сейчас стало известно, что открытие планируется на октябрь этого года, сообщает РБК. Французский ритейлер проведет ребрендинг и перепланировку магазина и обещает снизить цены в среднем на 15%. Эксперты считают, что «Ашан» с местом не прогадал: в одном спальном районе с большим покупательским потенциалом теперь сосредоточены магазины всех крупных ритейлеров, кроме «Метро».
Единственный «Реал» в Казани работает в гипермаркете «Парк Хаус» с 2006 года. Его общая площадь составляет свыше 12,2 тыс. кв. метров, торговая - 8 тыс. кв. м. Для группы компаний «Ашан» это будет второй магазин в столице Татарстана - первый площадью около 10 тыс. кв. метров открылся в ТЦ «Южный» в октябре 2011 года.
В магазине увеличат отделы овощей и фруктов, весовых товаров, расширят торговую зону сезонных предложений. В то же время от «Реала» здесь останется собственное производство готовых салатов, полуфабрикатов, пекарня. Количество сотрудников магазина планируется максимально сохранить. Сейчас они проходят процедуру переоформления из «Реала» в «Ашан».
«Это событие ожидалось не один год, о сделке уже давно говорили, и когда стало ясно, что «Реал» закроется, он сильно сдал позиции в Казани», - говорит казанский эксперт по ритейлу, экс-директор по маркетингу «Бахетле» Игорь Шевелев. По его мнению, «Метро» упустил выгодное место в городе: «Место очень хорошее, густонаселенный спальный район. «Парк Хаус» - хороший торговый центр с удобной, в отличие от «Южного», парковкой. Кроме того, недалеко находится «Леруа Мерлен», а «Ашан» (в чью группу входит «Леруа Мерлен») старается открывать эти магазины рядом». По словам Шевелева, неспроста в этом районе сосредоточились почти все крупные магазины продуктовых ритейлеров - два крупных магазина «Карусель», два «Бахетле», а теперь и «Ашан»: «покупательский потенциал здесь, по-видимому, высокий».
Казанополис
Мэтры метров. Новостройки Казани